
Пожалуй самый сложный для меня вид съемки — репортаж. Никогда не знаешь, что произойдет в следующую минуту и надо быть всегда на готове снимать-снимать-снимать.
Когда меня впервые попросили снять кейтеринг на мероприятии, то я сначала хотела отказаться, но, подумав, решила, что снимать еду на выезде — это не тоже самое, что снимать людей. Какая разница, где стоит блюдо: в ресторане или на столе в фойе театра.
В целом я нигде не обманулась и отметила несколько важных моментов.



Если начинать съемку до начала самого мероприятия, то есть возможность снимать столы, блюда и сервировку со своим освещением. Персонал поймет и не будет мещать или закатывать на тебя глаза. Но если пригласили уже ко времени, когда пришли гости, то тут начнутся танцы с бубнами и использование имеющегося в помещении света, чтобы не мешать.
Еще один момент, вытекающий из первого, —это гости… Если они уже присутствуют, то мигом таскают еду и приходится отслеживать, когда стол пополняется заново. Не очень красиво выглядит композиция, когда с нее уже кто-то что-то забрал.
Третий момент — заказчик может попросить подснять процессы, атмосферу. То есть по сути как люди берут еду, пробуют, как сидят за столами или стоят у стоек. Это уже точно не фуд, но к этому надо быть готовым.





Мой блог

В тесноте, да не в обиде

