
В 90% съемок мне хватает моего стандартного набора техники, реквизита и фотофонов. Но случаются съемки для «моделей XXXL». Я сейчас о больших тортиках или больших наборах сладостей в коробках и корзинах. И в эти моменты приходится расширять свои взгляды на композиции, свет и сюжеты фото.
Мои фоны обычно стандартных размеров 70×90 или 70×120 см. Этого вполне хватает на будничные задачи. Когда на арену выходят «великаны», то я либо комбинирую свои фотофоны, либо согласовываем с заказчиком покупку нового фона подходящего размера (что редкость), либо снимаю на одном маленьком, а в фотошопе потом рисуем не достающие стороны.



В моей практике дело ещё часто осложняется строгим ТЗ. Например, чтобы объект был в кадре не просто виден целиком, но еще и попадал реквизит и оставалось свободное место для текста. В таком случае 100% нужен большой фон.
На этой съемке с корзинами мы совместили мои фоны и большие бумажные фоны заказчика.
Бумажные фотофоны отличный вариант для крупных объектов, но если такие съемки редки, хранить их не очень рентабельно. Еще есть вариант с большими твердыми фотофонами (от 1 м). Они могут похвастать красивой печатью, большим выбором текстур, но опять же, есть лирезон отдавать крупную сумму за них, а потом хранить? Тут уже решает каждый сам для себя.
Я на случай таких съемок взяла себе 2 твердых фона светлых оттенков (как самые популярные) и накидала идей, где можно быстро и не очень дорого приобрести большие фотофоны, на случай, если клиент захочет все-таки потратиться на это дело.
Вообще, залог успешных съемок и довольных клиентов — это быстра работа головы и возможность в короткие сроки раздобыть все необходимое для создания шедевров! ; -)

Мой блог

Съемка кейтеринга: репортажка или фуд?

В тесноте, да не в обиде

