Сотрудничество с SMM
Практически все заведения общепита, будь то рестораны, кофейни или корнеры в фудкортах, в своей команде имеют SMM специалистов. Чаще всего именно они выстраивают стратегию работы в соцсетях, разрабатывают концепции визуала и планируют съемки. Поэтому мне часто случается сотрудничать именно с SMM.
На начальных этапах:
- знакомство, рассказ о заведении, его блогах, смыслах, ценностях и т. д.
- понимание как выстраивается работа SMM с рестораном;
- обсуждение нашего сотрудничества с SММ;
- выстраивание планов, погружение в задачи;
- проведение пробных съемок, корректировка работы.
Продолжение сотрудничества
Обычно за 3-4 съемки происходит полное взаимопонимание и работа выполняется максимально слажено. Совместно обсуждаем и продумываем идеи визуала. При необходимости помогаю с выбором и покупкой реквизита, фотофонов и прочих деталей. Вырабатываются гибкие условия работы: по датам, времени, оплате, срокам отдачи и прочим деталям.
Когда я вижу, что мой новый клиент имеет свои взгляды, осознает, что хочет получить, а также понимает ценности в фотографиях и сотрудничестве и готов работать на результат, то я стараюсь с головой погрузиться в этот проект и работать с максимальной отдачей.
Каждый такой проект — это уже не просто работа, это мой интерес и мой рост, как профессионала!