


1000 раз за свой опыт в фуд фотографии слышала: «Ой, фуд фотографы только еду должны снимать… Зачем тебе заморачиваться с другими видами съемки? Пусть ресторан ищет еще кого-то для этого».
Ответ простой:
1. Если ты, конечно, спец только по предметке (а фуд — это разновидность предметки), то конечно ты не должен снимать то, что не умеешь. Я умею работать с людьми. Начинала с портретов (как многие), часто работала в студиях, понимаю, как снять модель красиво, без естественного света и в реалиях помещения. Поэтому могу закрыть потребность клиента в кадрах с людьми.
2. Если ты умеешь фотографировать и еду и людей, но хочешь только еду, то тоже не должен работать с моделями в ресторанах. Я хочу снимать еду с людьми и поэтому предоставляю своим заказчикам такую возможность: получить максимально разнообразный контент.
Когда я впервые предложила СММ, с которыми работала в самом начале пути, позвать моделей на съемку, они мягко говоря удивились… Во-первых, думали, что рестораны вряд ли были бы готовы платить деньги за это, а во-вторых, это было все в новинку и не знали, как, где, когда искать этих самых моделей для таких специфичных целей.
Но все оказалось просто. Уже тогда появлялись кучи модельных агентств, в которых было полно моделей без опыта и кто был готов брать такие несложные проекты: попозировать для ресторана как посетитель. С тех пор закрутилось!
Сейчас заказчики сами могут написать мне с просьбой провести съемку именно с моделями, блюда — факультативно, чисто для реквизита. Им бывает нужно показать атмосферу заведения, особенно, если это не просто ресторан. Так было с Лаундж «Мята».
Мы оставили заявку в агентстве и рассматривали откликнувшихся кандидатов. Выбрали, рассказали им задачи и отсняли прекрасные кадры. Заказчик был доволен на 100%!